Магия Майкла Джексона-кумир миллионов

Февраль 16th 9:44ПП

Глядя на эту фотографию, я всегда задумываюсь с какой планеты Майкл Джексон, ведь Майкл такой  волшебник, нераскрытая тайна, бушующий океан страсти, в который хочется погрузиться на самую глубину, его музыка – это музыка любви, которую можно слушать только сердцем, все пространство вокруг наполняется нежностью… его голос, глаза, руки, губы, волосы… все сливается, образуя мираж… Когда он выходит на сцену,  начнется волшебств и магия. Майкл завораживает на сцене так, как эта картинка завораживает глядя на нее! Кажется все так просто,  когда смотришь на Луну, все так доступно и понятно, но если задуматься чуть глубже, начинаешь тереться в сомнениях и непониманиях, что такое космос? Так, смотря на танец Майкла, ты думаешь, все так просто и понятно, но что то  заставляет тебя пристально смотреть и не в коем случае не пропустить ни одного малейшего движения в его танце и даже если ты пересматриваешь в 100-й раз.

 

 

Майкл всегда говорил: » То, чем я занимаюсь на сцене – магия.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Майкл Джексон будет навсегда неотделимым от «лунной походки» и других тончайших движений. Неудивительно, что его визитной карточкой стал сюрреалистический стэп..

Что могло быть более выразительным, самой неуловимой особенностью, тайной, которая всегда его окружала? В гремящем бушующем шуме живого концерта, среди специфической странной жизни, Джексон хотел еще больше подчеркнуть свою особенность специфическим отстраненным движением – скольжением в обратном направлении, шаг за шагом скользя и отталкиваясь от поверхности сцены, как на воздушной подушке. Своими танцами, Джексон воспарил над всем мирским, грязным и предсказуемым..
Кто на самом деле может наследовать творчество Майкла Джексона, кто может стоять рядом с ним. Кому- либо подражать, повторить Майкла невозможно. Зачем? Вы просто расслабтесь и наслаждайтесь.
Джексон был перфекционистом, и тянулся к тем, кто тоже были перфекционистами.
Самое запоминающееся у Майкла в танце «вовсе не движение захвата себя за промежность, а его простая, летящая походка по сцене,- вот что было самым красивым, покачивания бедрами, движение ногами каблуком — вперед. Вот что представляет собой – высочайшая , прекрасная, необыкновенная уверенность в его теле танцовщика. И ты хочешь воскликнуть : «Вау, этот парень, как кошка, он действительно может двигаться уникально, как никто другой.»

Эта походка была его индивидуальностью, его эксклюзивом, но так же Майкл Джексон использовал некоторые танцевальные элементы и движения своих предшественников. Он не изобретал лунную походку», например, чечеточники 1940-х годов волновали и восхищали зрителей тем, что называлось «вероотступничеством», но Майкл усовершенствовал это. Он не изобретал то быстрое, вихреподобное вращение или искусство акцентирования синхронизирования лирического или фонового музыкального ритма с танцевальным ритмом ударного движения тазом.

Но, благодаря своему несравнимому таланту, любой элемент, выбранный им он усовершенствовал, отшлифовывал и делал собственно индивидуальным. Ни одна поп-звезда не вознесла танец на такой уровень, как это сделал Джексон. Во время исполнения песни — он не уходил в сторону, позволяя при этом танцевальной массовке быть центром внимания. Он всегда был солистом, рассказывающим нам историю при помощи движений и стэпа.

Если в его жизни не столь значимым был оперный (вокальный) уровень, то искусство Джексона заключалось в его чувствительной и изящной личности. Будучи маленьким солистом «Джексонз-5», он отдал сладостную дань уважения Джеймсу Брауну, подражая и повторяя многие его шаги и движения — сложные, скачущие, быстрые активные элементы и вращения. Танец приходил удивительно легко к нему, в движениях искрилась огромная радость. И эта радость движений передавалась и дополнялась медово-нежным музыкальным откликом его высокого, почти девичьего голоса.

Но, вместе с ростом его известности и славы, энергия , которую вы видели на американской эстраде в ранних представлениях «ABC» и «I Want You Back» — уменьшалась, сокращалась. Стиль танца, который Майкл Джексон воплотил в материальную оболочку – это не физическое или эмоциональное высвобождение, оно не роскошно и не пресыщено. Это — утверждение жестокого, одержимого контроля, и продвигаясь по этому пути, только лучший из лучших может сделать так – изобразить так, чтобы все выглядело в высшей степени легким.

Не то, чтобы Джексон не смог сделать роскошно… Обычно, типично – берут «Билли Джин», например, — он хватает себя за пах и вздрагивает с такой силой, которая могла бы охватить, накрыв волной зрителей до самых задних рядов стадиона. Также у него была грациозность пантеры, атлетические плечи, и походка, подобная идущему по сиропу человеку.

Его видение и понимание изящности жакетов, костюмов, подчеркивающих изящность ног и бедер, использование ярких цветов – принесли ему признание его одним из величайших шоуменов эпохи, но его индивидуальные неповторимые движения и шаги (стэп) возносят его на особый, недосягаемый пьедестал.

Своими песнями он привнес в наш дух времени наслаждение, поспорив и бросив вызов всему – расе, полу и даже возрасту. (Ребенок, танцевавший, как взрослый мужчина, став взрослым мужчиной, в котором так или иначе продолжал жить ребенок.)

Но! Если его песни были просто популярными, вобравшими в себя диско-соул-баллады…, то его танец был бесконечным, в нем читается его гуманизм, человеческая природа. И его сила.

Вероятно, мы никогда не узнаем, что было мотивом к его фантастическим действиям – в хирургии, в личной жизни, в дружбе с детьми. Но, ни в чем ином, кроме как в танце, не проявляется настолько явно его внутренняя жизнь и внутреннее состояние души.

Заключена ли его слава в смирительную рубашку? Посмотрите видео «Dangerous,» когда он возглавляет армию мужчин, в солидных костюмах и узких брюках. Он – образец точности, его суставы синхронны, движения – машинальны. В той или иной мере, это напоминает ирландский танец стэп, верхняя часть тела почти неподвижна, в то время, как ноги – взлетают. Джексон добавил свое собственное вращение и движение «хватка за пах». Показ шоу почти всегда сосредотачивался на его промежности, даже если он в это время не носил золотой гульфик.

Вы наблюдали за Майклом в самых простых шагах, таких, как эта скользящая походка. Он никогда не впускал нас внутрь. Непостижимый, тихий, он всегда избегал нас, так же обычно, как его «лунная походка» уносила его прочь, опустив голову вниз, уходя, скользя спиной в темноту…

Майкл ушел, но он оставил нам несметное Богатство своей глубокой души, красивейшие песни, неповторимые танцы, и много загадок. Майкл остался для нас одновременно таким открытым, простым и в то же непонятным, как космос!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий...